» » » Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

29052016

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

0
Проголосовало: 0 человек | Добавил: aivengos в раздел Автомобили / Обзор | Комментариев: 0 | Просмотров: 2 001 |
   
Обзор Лада Гранта (LADA Granta)


История создания Лада Гранта

АвтоВАЗ официально заявил о премьере нового бюджетного автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) которая состоится на Московском автосалоне. Новинка обещает стать прекрасной заменой таким прижившимся в народе моделям как ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Автомобиль будет главным проектом на протяжении всего 2011 года.

Свое название Lada Granta получила впоследствии проведения всероссийского конкурса среди автолюбителей от АвтоВАЗа. Производство Лада Гранта седан начнется осенью 2011 года, а выпуск Лады Калина прекратится в марте.

С самого начала новую Ладу Гранта разрабатывали на базе известной модели АвтоВАЗа Лады Калина. Так же участие в конструировании и разработке новой модели приняли партнера тольяттинского завода, специалисты компании-альянса «Renault - Nissan».

Первые испытания Лады Гранта на дороге показали, что бюджетный седан безопасен и надежен. Кроме того он хорошо приспособлен для российских дорог. О вместимость автомобиля можно сказать, что новинка АвтоВАЗа становится вне конкуренции. У новой Лады Гранта есть и другие преимущества. Такие, как минимум свесов, длинная кузовная база и приличный дорожный просвет.

Двери, каркас кузова и некоторые механические узлы новой LADA Granta были позаимствованы у ее предшественницы - Лады Калина. Новыми у автомобиля будут задняя и передняя части, а также приборы освещения и интерьер салона. Изменения наблюдаются и во внутреннем оснащении. Так новая Лада Гранта получит более хорошую управляемость. Также машина получит новую подвеску. Разработчики обещают, что она такой расшатанности как на Калине не будет.

АвтоВАЗ, последовав примеру своих иностранных конкурентов, впервые за все время выпуска серийных автомобилей, внедрил на Лада Гранта отрицательный развал задних колес. Как правило, колеса в автомобилях ставят параллельно, новая Лада Гранта же будет оснащена колесами, поставленными под углом не более 1,5 градуса. Данная конструкционная особенность должна придать автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, а также возможность входить в повороты на большой скорости. В планах, устанавливать необходимый развал задних колес сразу на заводе, таким образом, счастливые обладатели новых автомобилей будут избавлены от необходимости регулировки развала на СТО. В итоге Lada Granta получит более дешевую и простую подвеску. Похожая модернизация предусматривается и для Лады Калины.

Подготовку конвейеров АвтоВАЗа для производства Lada Granta была проведена шведской лабораторией «Аутлив». Поэтому у автомобиля бампер более мягкий, а так же специально разработанный профиль капота, предназначенный для безопасности пешеходов. АвтоВАЗ также приложил усилия и для обеспечения отличной безопасности водителя новой Лады Гранты и конечно ее пассажиров. По такому же принципу проводились модернизации ВАЗ 2110 до Лада Приоры.

Технические характеристики Лада Гранта (Lada Granta)

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)




Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190)
Модификация "Стандарт" "Норма" "Люкс"
Тип кузова Четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
База, мм 2470
Колея передняя, мм 1430
Колея задняя, мм 1410
Педений свес, мм 810
Задний свес, мм 980
Мин. дорожный просвет, мм 160
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная, кг 1040 1080 1100
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % 59/41 59/41 59/41
Полезная нагрузка, кг 475
Полная масса, кг 1515 1555 1575
Распределение полной массы по передней/задней осям, % 50/50 50/50 50/50
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,367 0,353
Двигатель Бензиновый, с распределенным прыском
Обозначение двигателя ВАЗ-11183 ВАЗ-21116
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндровов 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 9,8:1 10,5:1
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5600 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3500 143/3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 175/70 R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 164,5 167,0 168,5
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,5 11,8 12,0
Расход топлива, л/100км
- в городском режиме 9,3 8,5 8,7
- в загородном режиме 6,1 5,7 5,8
- в смешанном режиме 7,3 7,2 7,3
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 177 164 164
Емкость топливного бака, л 50
Топливо Бензин АИ-95

Лада Гранта успешно прошла заводской краш-тест

В рамках сертификации новый седан Лада Гранта прошел необходимый фронтальный краш-тест, который специалисты АвтоВАЗа провели в собственной лаборатории. Испытание прошло по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, т.е. удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передка на скорости 56 км/ч.

Напомним, что согласно европейским требованиям по безопасности EuroNCAP, фронтальный краш-тест проводят по аналогичной схеме, но на скорости 64 км/ч. Подобное испытание наверняка проведут независимые автомобильные издания уже в ближайшее время.

Лада Гранта успешно прошла заводской краш-тест

В рамках сертификации новый седан Лада Гранта прошел необходимый фронтальный краш-тест, который специалисты АвтоВАЗа провели в собственной лаборатории. Испытание прошло по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, т.е. удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передка на скорости 56 км/ч.

Напомним, что согласно европейским требованиям по безопасности EuroNCAP, фронтальный краш-тест проводят по аналогичной схеме, но на скорости 64 км/ч. Подобное испытание наверняка проведут независимые автомобильные издания уже в ближайшее время.

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)



Что касается краш-теста Лады Гранта по требованиям ЕЭК ООН№ 94-01, то машина его выдержала с достоинством. В испытании принимал участие седан в базовой комплектации «Стандрт», оснащенный водительской подушкой безопасности.

Во время удара голова манекена оказалась ровно по центру подушки, а после удара было отмечено отсутствие деформации в салоне, панель приборов осталась на месте, смещение педального оказалось минимальным, а все двери открылись без применения специнструментов.

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)



В конструкции автомобиля используются удерживающие устройства фирмы Takata-Petri. Специалисты из ее европейского филиала принимали участие в разработке ремней безопасности, рулевого колеса и подушки, а также настройке управляемой ими электроники.

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)



Тест-драйв Lada Granta: Перевоплощение «классики»

Lada Granta разработана в конструкторском бюро «АвтоВАЗа» в 2010 году, то есть ровно через 40 лет после дебюта первой модели компании – ВАЗ-2101. Именно Granta в комплектации «стандарт» сменила на конвейере последнюю вазовскую «классику» – Lada 2107. Достойна ли новинка предшественницы?

По сравнению с вазовской «классикой» внешность Lada Granta (Lada 2190) достаточно современна, а вот что касается комплектации «Стандарт», которую мы тестируем, то здесь Granta выглядит довольно скромно. Бамперы не окрашены, нет даже колпаков, прикрывающих стальные колесные диски, – точь в точь, как у предшественницы – «семерки». А вот сзади авто напоминает Clio Symbol – свою роль в этом наверняка сыграл альянс с Renault, дизайнеры которого внесли свою лепту в экстерьер Granta. Что же ждет нас внутри?

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)



Вспомним прошлое
Интерьер производит неплохое впечатление. С прошлым (т. е. по сравнению с Lada 2107) в комплектации «Стандарт» ничего общего и схожего нет, а параллели целесообразнее проводить с седаном Lada Kalina, на платформе которой и сделана Granta. Так как модель бюджетная, соответственно, и пластик внутри твердый. Но при усовершенствовании салона Kalina конструкторы максимально снизили число мелких деталей, отдавая предпочтение более крупным элементам. Например, дверная карта цельная, и только состоящая из двух половинок внутренняя ручка увеличивает количество пластиковых элементов на двери до трех. Это вселяет надежду, что скрипов со временем не будет.

Уровень оснащения версии «Стандарт» поразил меня своей простотой. Видно, что перед создателями этой версии стояла задача максимально удешевить автомобиль. В противосолнечных козырьках нет ни кармашка, ни шлейки, куда можно пристроить документы. Радиоподготовка означает, что от торпедо в дверные карты протянуты провода, но динамиков, как и сеток для них, нет. Хотя если забежать вперед и взглянуть на версию «Норма», которая пришла на смену Samara (Lada 2115) и стоит на 10 тыс. грн. дороже «Стандарта», то здесь с «начинкой» все намного лучше. А по сравнению с «классикой» салон получился очень даже неплохой – как по дизайну (хотя некоторые детали подсмотрены у «чистокровных» европейцев), так и в смысле просторности. Сидеть на переднем ряду вполне удобно, но регулировки руля в «Стандарте» нет, хотя пазы под рукоять регулировки присутствуют (данная опция предусмотрена у других версий). Сзади тоже просторно, особенно много места над головой.

Отдельно отметим багажник: его объем в 480 литров – вполне приличный для модели на границе В- и С-класса. Ну и самое главное отличие от «классики» – возможность сложить заднюю спинку, хотя и целиком. В более дорогих версиях задний диван – с раздельными спинками. Однако отметим, что открыть багажник можно по старинке только ключом, а закрывать неудобно из-за отсутствия внутренней ручки. В более дорогой версии багажник можно открыть из салона, однако ручки нет ни в одной из комплектаций.

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)


Чтобы добавить тепла, регулятор температуры в салоне необходимо вращать против часовой стрелки, что несколько непривычно. Дизайн торпедо местами подсмотрен у других моделей – так, что-то есть от предыдущей Fiesta, а что-то и от Logan.
Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

Обзор Лада Гранта (LADA Granta)


Лучшее – за деньги
В версии «Стандарт» установлен самый слабый, 82-сильный 1,6-литровый двигатель. Хотя его для Granta вполне хватает: разгоняется она заметно резвее, чем инжекторная «семерка», а при умении и желании может обставить не одну иномарку. Да и тяги вполне достаточно: хотя максимум этого двигателя в 132 Нм доступен с 3800 об/мин, но за счет своего объема мотор хорошо тянет и с более низких оборотов. Возможно, это свойственно только нашей Granta, но при сбросе газа ощущается инерционность привода дроссельной заслонки, так как обороты падают не мгновенно. Вероятно, именно эта особенность повлияла на немного завышенный расход топлива, никак не соответствующий паспортным данным.

Чуждое понятие
За рулем этой машины на городских парковках очень быстро обнаружил еще одну отличительную особенность комплектации «Стандарт» – нехватку усилителя рулевого. Здесь маркетологам и конструкторам ради общей цели – низкой цены – опять пришлось экономить. В итоге установленный рулевой механизм типа «шестерня–рейка» явно не понравится представительницам слабого пола. Им лучше сразу покупать версию «Норма» с электроусилителем (есть и в версии «Люкс», но ее пока не выпускают»). Хотя если сравнить с «семеркой», то рулевое у Granta все-таки лучше. При желании применить скоростное руление следует помнить о повышенном усилии на руле и четырех полных оборотах от упора до упора.

Но зато есть в ходовой этой модели одно отличие со знаком плюс: задние колеса установлены с отрицательным развалом, что увеличивает устойчивость автомобиля в поворотах.
Для практичности и творчества
Подводя итог первой пробы Lada Granta на родных просторах, хочется сделать несколько выводов, которые помогут понять, для кого этот автомобиль предназначен. Выбирая самую дешевую версию за 69900 грн., вы получаете машину с очень скромной комплектацией и огромным потенциалом для «практичного тюнинга». Но ведь это уже автомобиль с современным дизайном, функциональными салоном и багажником, адаптированной для наших неровных дорог подвеской и, конечно же, высокой ремонтопригодностью. Дело в том, что конструктивно ходовая часть, трансмиссия и силовой агрегат Granta – «родственники» всему переднеприводному семейству Lada, поэтому даже в глубинке вы сможете найти и специалиста по ремонту, и запчасти к этому автомобилю.

Еще я бы посоветовал эту комплектацию спортсменам или фанатам тюнинга как заготовку под будущий болид. И здесь сэкономленные на покупке деньги придутся как раз кстати. А женщинам стоит подождать появления версии «Норма» с автоматической трансмиссией, которая в ближайшие месяцы ожидается и в Украине.

Почти одновременно с началом продаж Lada Granta состоялся ее дебют в автомобильном спорте. Так, в России стартовал монокубок Lada Granta, один из этапов которого принял и киевский автодром «Чайка». Конечно, «боевую» Granta сложно сравнить с серийной. Под ее капотом находится турбированный двигатель мощностью 237 л. с. в паре с секвентальной коробкой передач. Кстати, монокубок абсолютно открыт для участия. Стоимость старта в одном этапе – почти 65000 гривен. Дорого? С одной стороны, да, но регламент позволяет выступать на этапе паре пилотов, то есть финансовое бремя можно поделить пополам, а автомобиль «украсить» логотипами своего спонсора. Да и на протяжении всего гоночного уикенда пилоты обеспечены полной технической поддержкой.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта (LADA Granta)

Отзыв #1:
Общее впечатление: вторсырье.
Достоинства:
Нет у нее никаких достоинств. Машина - ни для кого. Для молодых - нет, где качественное мультимедиа с управлением на руле, где хоть сколько нибудь радующий глаз салон и панель приборов? Очередной серозный хлам. Пенсионеры тоже не купят. Покупатели из категории 50+, в этом ценовом сегменте предпочитают китайские авто, где и комфорт и качество отделки авто на порядок выше.
Недостатки:
Некачественный и неприятный глазу интерьер, второсортный дизайн и в связи с этим можно смело говорить о завышенной цене. Реальная цена за этот утиль - 250 тыс. рублей. Не выше.

Отзыв #2:
Достоинства:
Дешевизна.
Недостатки:
Кругом куда не вгляни.
Lada Granta - новый бюджетный переднеприводный седан отечественного производства. Что представляет из себя новое детище АвтоВАЗа? Внешне машина копируют уже имеющую репутацию Ладу Калину. То же очертание кузова. Но стоит посмотреть на машину со стороны багажника, понимаешь, наши стали копировать китайский автопром. Что то слабовато как то.
Под капот не заглядывал. Смотрел репортаж, где наш примьер не смог завести двигатель с первого раза. А потом улыбаясь объяснил всей стране тонкости устройства системы запуска двигателя: "Электронная педаль! А я по привычке жму на педаль акселератора, как на карбюраторной!" Можно подумать, что Владимир Владимирович ездит на карбюраторном авто. Чушь! На иномарках дави не дави на педали, машина заводится "с пол пинка".
По комплектации! Что то не хотят нас радовать и баловать автовазовцы. Даже в полной комплектации Лада Гранта не блещет количеством опций. А уж электростеклоподъёмники пора включать в базу.
Короче!!! Лада - она и в Африке Лада. Не хотят делать для потребителя. И придётся покупать отечественную новинку от безысходности.

Отзыв #3:
Приобрел Гранту Стандарт присмотрел её уже давно.Первое впечатление нормальное,но это только первое на 2 день появилась (само произвольная подгазовка)в пробке двигаться ужас (сцепление тормоз)Сервисный центр как всегда причину не нашел( работа им не оплачивается) На свой страх и риск по совету бывалых перепрошил блок ДАЙХАЦУ у народных умельцев и вот ЧУДО машинюшка ожила.В общем все нужно доделывать и подгонять под себя. И тогда будет все нормально.

Отзыв #4:
Отчим зачем то купил себе этот пылесборник, и вот когда я продала свой рено логан и ждала приход поло седана с завода, взяла на замену эту конструкцию.
Проездив на ней три месяца я уже была рада любому общественному транспорту, вместо этой гранты. Но тут, о чудо, и позвонил дилер, пригласил забрать пришедшую машину.
Эмоций накопилось столько, что решила поделиться.
Во первых она некрасивая. Но это на вкус и цвет.
Во вторых она неудобная. Сиденья как в старом автобусе. Давят под попу пружинами, и выталкивают с места. Найти какое то более или менее оптимальное положение невозможно. Все время затекает спина. Не то что бы я придиралась или капризничала, но логан по сравнению с грантой эталон по посадке.
Потом почему такие жесткие педали?! Те кто это разрабатывал когда-нибудь ездили на иномарках? Ни в одной, даже очень старой иномарке я такого не испытывала. А моя первая машина была опель адмирал, а это вообще трактор, как мне казалось тогда.
Педаль тормоз нажимай/не нажимай, эффект один. А вот если навалиться всем телом, то может будет эффект. Поскольку поездив на всяком и разном, имела опыт с подобным, поехала на сервис, мало ли воздух в системе. Мастера прокачали, да была воздушная пробка. Стало легче но не намного, должного и ожидаемого воздействия не получилось.
Руль почему то без усилителя, видимо такая комплектация. И вот это жесть. В фитнес клуб можно не ходить — бицепс, трицепс и грудь качаются на раз, два.
Сцепление помогает в выталкивании с места, педаль жесткая. При этом поймать момент схвата не реально, но ладно если это на ровном участке, можно газу подбавить и кое-как разогнаться. А вот если в горку или на мосту?!
В общем предназначение автомобиля не ясно. Для молодежи, девушек и женщин он слишком тяжелый в управлении, для пенсионеров он маловат, да и не особо надежен. Не понятно.

Достоинства: наверное дешевая. больше нет.

Недостатки: практически все. неудобная. тяжелая в управлении. нет ни одного параметра доведенного до совершенства.

 





Скачать бесплатно торрент файл, mp3, avi, mkv Обзор Лада Гранта (LADA Granta) и многое другое с сайта RoЗETkaRok.ru или смотреть онлайн/online HD, вы можете совершенно бесплатно без регистрации по СМС/SMS и на большой скорости скачать торрнт Обзор Лада Гранта (LADA Granta). Как скачать торрент Обзор Лада Гранта (LADA Granta) не хуже чем на других сайтах вы можете посмотреть на RoЗETkaRok.ru. А также не стесняемся оставлять коментарий к раздаче Обзор Лада Гранта (LADA Granta) с пометками стоит ли качать Обзор Лада Гранта (LADA Granta) или есть какие проблемы с Обзор Лада Гранта (LADA Granta).
Понравилась Обзор Лада Гранта (LADA Granta)? Поделитесь с друзьями!

Комментарии пользователей к Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

Добавление комментария
Введите код c картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
111


Поиск по RoЗETkaRok.ru



RoЗETkaRok.ru ВКонтакте


Здесь хочет быть ваша реклама

Популярное RoЗETkaRok.ru

    Где Я на RoЗETkaRok.ru?

    » » » Обзор Лада Гранта (LADA Granta)

    География RoЗETkaRok.ru

    Flag Counter

    Rеклама на RoЗETkaRok.ru

    Здесь хочет быть ваша реклама
       ВНИМАНИЕ! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. А если Вам понравилась какая-нибудь новость или вы хотите разместить её у себя, то напишите для неё коментарий.
       Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.
    Хотите посмотреть свежий фильм, но не знаете, где скачать? Вам сюда! Здесь Вы можете скачать фильмы бесплатно без регистрации и СМС. На сайте всегда можно скачать новинки фильмов бесплатно и быстро.