Главная » Все публикации пользователя aivengos » Страница 73
16апр2015
Из жизни иДоллаторов
Теги: Из жизни иДоллаторов
Они кажутся обычными людьми, но живут с силиконовыми куклами – идеальными, похожими на Барби и неимоверно дорогими (по 7 000 долларов за штуку). Этих мужчин называют “иДоллаторы”, им около сорока, и они ужасно скромны и застенчивы, именно поэтому предпочитают “идеальных” кукол реальным женщинам. В обществе, где образ семьянина с женой и двумя детьми – до сих пор социальная норма, они стыдятся своего увлечения.
Обвините в этом их неумение общаться или назовите их чудиками. Но стоит к ним прислушаться, и вы поймете, что их молчаливые подружки, которых они называют @Реальные куклы” за их реальность и анатомическую точность, играют в их жизни гораздо больше, чем просто кукла из секс-шопа. Эмоциальная привязанность к силиконовым женщинам настолько крепкая, что некоторые осмеливаются называть это любовью.
“Abyss Creations” - компания, расположенная в богатом городке Сан Маркос в южной Калифорнии, - производит “лучшие в мире куклы для любви”. Эти дорогие силиконовые куклы в реальную величину (примерно 7000 долларов за каждую) сделаны вручную. С момента начала производства кукол в 1996 году компания продала 4 000 штук. Клиенты могут выбрать один из семи предложенных типов фигуры. С точки зрения анатомии куклы выполнены правильно. Наиболее популярна самая маленькая фигура, так как она меньше всех весит (36 кг). Сделанные из силикона, эти куклы весят как настоящие женщины.
Обвините в этом их неумение общаться или назовите их чудиками. Но стоит к ним прислушаться, и вы поймете, что их молчаливые подружки, которых они называют @Реальные куклы” за их реальность и анатомическую точность, играют в их жизни гораздо больше, чем просто кукла из секс-шопа. Эмоциальная привязанность к силиконовым женщинам настолько крепкая, что некоторые осмеливаются называть это любовью.
“Abyss Creations” - компания, расположенная в богатом городке Сан Маркос в южной Калифорнии, - производит “лучшие в мире куклы для любви”. Эти дорогие силиконовые куклы в реальную величину (примерно 7000 долларов за каждую) сделаны вручную. С момента начала производства кукол в 1996 году компания продала 4 000 штук. Клиенты могут выбрать один из семи предложенных типов фигуры. С точки зрения анатомии куклы выполнены правильно. Наиболее популярна самая маленькая фигура, так как она меньше всех весит (36 кг). Сделанные из силикона, эти куклы весят как настоящие женщины.
15апр2015
Доггинг - чем больше людей, тем оргазм сильней
Это увлечение пришло из Великобритании: вуайеристы, эксгибиционисты и другие любители экстремального секса придумали для себя новое развлечение - секс в общественных местах. Ареной для таких сексуальных экспериментов может быть любое людное место - оживленная улица, стадион, парк, главное - чтобы весь процес происходил на виду почтенной публики. А еще лучше - при ее непосредственном участии.
Голые на улице
Несколько слов об истории вопроса. Изначально слово "доггинг" (от английского слова dog - собака) вовсе не имело такого игривого подтекста. Все было гораздо проще: люди, арестованные английской полицией за нарушение порядка в общественных местах, обычно объясняли свое поведение тем, что "просто вышли в парк погулять с собачкой". И вот этим безобидным словом "доггинг" с годами стали именовать лихое развлечение сексуальных экстремалов. Они о сути вопроса не задумываются. У них все просто - выбегай в ближайший скверик и начинай заниматься сексом у всех на глазах.
Теперь о том, как это делается в самой колыбели "доггинга" - на просторах Туманного Альбиона. Когда на город опускаются сумерки, молодые люди собираются в общественных местах. Все он знают, зачем сюда пришли. Одни будут исполнителями. Другие - зрителями. Как только стемнеет, начнется настоящее шоу. И вот. На "арену" выходит одна пара, которая и начинает заниматься сексом под одобрительные возгласы толпы. В гордом "одиночестве" эта парочка пробудет недолго. Через несколько минут к ней присоединится разгоряченная "группа поддержки". А тут, как вы понимаете, недалек и тот момент, когда все это сексуальное "представление" попросту превратится в публичную оргию.
Голые на улице
Несколько слов об истории вопроса. Изначально слово "доггинг" (от английского слова dog - собака) вовсе не имело такого игривого подтекста. Все было гораздо проще: люди, арестованные английской полицией за нарушение порядка в общественных местах, обычно объясняли свое поведение тем, что "просто вышли в парк погулять с собачкой". И вот этим безобидным словом "доггинг" с годами стали именовать лихое развлечение сексуальных экстремалов. Они о сути вопроса не задумываются. У них все просто - выбегай в ближайший скверик и начинай заниматься сексом у всех на глазах.
Теперь о том, как это делается в самой колыбели "доггинга" - на просторах Туманного Альбиона. Когда на город опускаются сумерки, молодые люди собираются в общественных местах. Все он знают, зачем сюда пришли. Одни будут исполнителями. Другие - зрителями. Как только стемнеет, начнется настоящее шоу. И вот. На "арену" выходит одна пара, которая и начинает заниматься сексом под одобрительные возгласы толпы. В гордом "одиночестве" эта парочка пробудет недолго. Через несколько минут к ней присоединится разгоряченная "группа поддержки". А тут, как вы понимаете, недалек и тот момент, когда все это сексуальное "представление" попросту превратится в публичную оргию.
15апр2015
Горячие мануальные ласки в 3 шага
Хочешь заставить парня вновь почувствовать себя подростком? Нет ничего проще: изучи простую технологию мануальных ласк и наблюдай, как он тает от удовольствия.
Когда ты думаешь, чем из своего эротического арсенала побаловать мужчину, ласки рукам не фигурируют в топе твоего списка. А зря – сексологи говорят, что этот вид стимуляции переносит парня в волнующие годы юности, когда он сам или его первая девушка ласкали его исключительно так. Кроме того, твои руки могут подарить ему действительно невероятные ощущения – подчас даже более приятные, чем оральный секс.
Единственным моментом, который останавливает и внушает беспокойство, является то, что мужчины, как правило, регулярно мастурбируют и делают это хорошо. Понравится ли ему твоя техника? Чтобы он застонал от удовольствия, предложи ему что-то новенькое, приправленное твоим соблазнительным видом и возбуждающими словами. Итак, как ласкать парня руками, чтобы он просил еще и еще?
Когда ты думаешь, чем из своего эротического арсенала побаловать мужчину, ласки рукам не фигурируют в топе твоего списка. А зря – сексологи говорят, что этот вид стимуляции переносит парня в волнующие годы юности, когда он сам или его первая девушка ласкали его исключительно так. Кроме того, твои руки могут подарить ему действительно невероятные ощущения – подчас даже более приятные, чем оральный секс.
Единственным моментом, который останавливает и внушает беспокойство, является то, что мужчины, как правило, регулярно мастурбируют и делают это хорошо. Понравится ли ему твоя техника? Чтобы он застонал от удовольствия, предложи ему что-то новенькое, приправленное твоим соблазнительным видом и возбуждающими словами. Итак, как ласкать парня руками, чтобы он просил еще и еще?
15апр2015
Вся правда о Sexwife! Меняем стереотипы
Мне очень не нравится отношение многих людей к теме sexwife и то, как она предоставлена у нас в России.
Очень хочется, чтоб стали немного иначе относиться к сексвайф!
Эта статья-первый шаг к новому пониманию темы сексвайф!!!
Сексвайф- "жена-секси", "жена секс-бомба".
Эти девушки знают себе цену. Они замужем, но халаты и ворчание вечерами им незнакомо.
Они окружены поклонниками, на них любуются мужчины на улицах, с ними знакомятся, за ними ухаживают и дарят цветы, приглашают на свидания.
Они цветут и с каждым днём выглядят всё сексуальнее и сексуальнее, в то время как их подруги и коллеги забывают следить за собой, грязнут в бытовухе.
Девушки сексвайф ходит на свидания и их мужьям это нравится.
Они 5 лет замужем, но вечерами в постели с мужем разгораются страсти, как будет это их медовый месяц.
Новые знакомые принимают эти пары за новобрачных. Они целуются в метро и светятся от счастья. Они- семьи сексвайф.
Что такое сексвайф?
Сексвайф- это замужняя девушка, которая имеет сексуальные контакты с другими мужчинами помимо мужа, с его одобрения и, по желанию. с его участием.
Очень хочется, чтоб стали немного иначе относиться к сексвайф!
Эта статья-первый шаг к новому пониманию темы сексвайф!!!
Сексвайф- "жена-секси", "жена секс-бомба".
Эти девушки знают себе цену. Они замужем, но халаты и ворчание вечерами им незнакомо.
Они окружены поклонниками, на них любуются мужчины на улицах, с ними знакомятся, за ними ухаживают и дарят цветы, приглашают на свидания.
Они цветут и с каждым днём выглядят всё сексуальнее и сексуальнее, в то время как их подруги и коллеги забывают следить за собой, грязнут в бытовухе.
Девушки сексвайф ходит на свидания и их мужьям это нравится.
Они 5 лет замужем, но вечерами в постели с мужем разгораются страсти, как будет это их медовый месяц.
Новые знакомые принимают эти пары за новобрачных. Они целуются в метро и светятся от счастья. Они- семьи сексвайф.
Что такое сексвайф?
Сексвайф- это замужняя девушка, которая имеет сексуальные контакты с другими мужчинами помимо мужа, с его одобрения и, по желанию. с его участием.
14апр2015
Анальные цепочки – интим-досуг не будет скучным
Анальные цепочки, тайские бусы, анальные бусы – все это виды сексуальных игрушек, которые применяются людьми для стимуляции ануса. Анальная цепочка – это несколько соединенных между собой шариков (они могут быть одинакового или же переменного диаметра). Соединение может быть гибким или жестким. Купить анальные цепочки, как и другие виды сексуальных игрушек для пикантных забав, можно в секс-шопе. Шарики-бусины, которые используются в анальных цепочках, могут изготавливаться из различных материалов: пластмассы, резины, латекса и силикона, иногда даже из стекла. Они могут быть различными и по форме, например, гладкими или с волнистым рельефом. Обязательно на одном конце анальной цепочки есть длинный шнурок или ручка, что необходимо для удобного и безопасного введения изделия в анус. Использовать анальную цепочку достаточно просто.
14апр2015
UH-34 Seahorse
Теги: UH-34 Seahorse
Третий потенциальный заказчик винтокрылой техники в вооруженных силах США, Корпус морской пехоты ВМФ, немного задержался с оформлением контракта на S-58. Дело в том, что командование Корпуса на основе опыта боевых действий в Корее требовало от разработчиков десантно-штурмовой вертолет значительно большей грузоподъемности и вместимости, чем S-58, и предпочитало поддерживать, в первую очередь, программу S-56. К концепции среднего десантно-штурмового геликоптера, промежуточного по классу между S-55 и S-56, морские пехотинцы вернулись только в 1956-м.
Прекрасные отзывы командований флота и армии США о S-58 определил выбор и штаба морской пехоты. С 1957-го на вооружение десантно-штурмовых эскадронов Корпуса начали поступать HUS-1 Seahorse - "Морская лошадь". В сентябре 1962-го они получили обозначение UH-34D. "Сихорсы" практически ничем не отличались по конструкции от армейских десантно-транспортных Н-34А (СН-34А) "Чоктоу", за исключением оборудования и мелких деталей, связанных со спецификой и традициями службы морской пехоты. Всего "Сикорский Эркрафт" построила 640 "Сихорсов" - треть от выпуска S-58.
Десантно-штурмовые UH-34D применялись во всех военных операциях, проводимых Корпусом морской пехоты США в 1960-е годы. В отличие от армейского аналога, UH-34D интенсивно использовался американцами во время войны во Вьетнаме, где он заменил оказавшиеся малопригодными армейские Н-21 Пясецкого. "Морпеховский" эскадрон НММ-362 стал первым американским подразделением на S-58, введенным во Вьетнам. За первые четыре месяца боев эскадрон совершил 15200 боевых вылетов, десантировал 25 тыс. солдат и перевез 59 тыс. пассажиров.
Прекрасные отзывы командований флота и армии США о S-58 определил выбор и штаба морской пехоты. С 1957-го на вооружение десантно-штурмовых эскадронов Корпуса начали поступать HUS-1 Seahorse - "Морская лошадь". В сентябре 1962-го они получили обозначение UH-34D. "Сихорсы" практически ничем не отличались по конструкции от армейских десантно-транспортных Н-34А (СН-34А) "Чоктоу", за исключением оборудования и мелких деталей, связанных со спецификой и традициями службы морской пехоты. Всего "Сикорский Эркрафт" построила 640 "Сихорсов" - треть от выпуска S-58.
Десантно-штурмовые UH-34D применялись во всех военных операциях, проводимых Корпусом морской пехоты США в 1960-е годы. В отличие от армейского аналога, UH-34D интенсивно использовался американцами во время войны во Вьетнаме, где он заменил оказавшиеся малопригодными армейские Н-21 Пясецкого. "Морпеховский" эскадрон НММ-362 стал первым американским подразделением на S-58, введенным во Вьетнам. За первые четыре месяца боев эскадрон совершил 15200 боевых вылетов, десантировал 25 тыс. солдат и перевез 59 тыс. пассажиров.
14апр2015
S-52 (HO5S)
Теги: S-52 (HO5S)
Вторая мировая война и гарантированные военные заказы породили вертолеты S-47, S-48 и S-49. Это были чисто военные машины. Однако война близилась к концу, и опытный И.И.Сикорский предвидел неминуемое снижение заказов вооруженных сил. Желание расширить сферу применения вынудило конструктора переделать S-48 и получить, по сути, новую машину S-51 двойного назначения. Запроектированный изначально для выполнения жестких боевых заданий геликоптер в качестве гражданского оказался, отнюдь, не оптимальным и по ряду экономических показателей уступал конкурирующим вертолетам фирм "Белл" и "Хиллер". Глава фирмы знал, что гражданский рынок потребует совсем другие, специально спроектированные машины. Сикорский всегда мечтал о мирных полетах, о службе вертолетов людям в повседневной жизни. Он подобно другим пионерам авиации грезил о крыльях для человечества, о "народных" летательных аппаратах. Еще в Киеве Сикорский пытался создать общедоступный дешевый самолет для жаждущих летать. Пример автомобилестроения высокоразвитых стран, создавших в 1920-1930-е годы ряд удачных конструкций "народных" автомобилей, вдохновлял многих талантливых конструкторов строить такие же самолеты для семей среднего достатка. Постоянно растущие доходы "среднего американца" давали основания надеяться на скорое воплощение мечты в жизнь. Житель мегаполиса типа Нью-Йорка или Лос-Анджелеса смог бы тогда каждый выходной вывозить семью отдыхать на курорт или горный кемпинг, а каждый фермер - поразвлечься вечером с семьей в ближайшем городе.
Игорь Иванович мечтал о "маленьком, безопасном и экономичном семейном вертолете" и давно уже прорисовывал проекты таких аппаратов, рассчитанных на перевозку 2-3 человек. Дальность и скорость для такого аппарата были неважны. Машина проектировалась как максимально легкая и упрощенная под дешевый массовый двигатель мощностью 140-150 л.с. Ведущим конструктором "народного" вертолета S-50 Сикорский назначил надежного Бориса Лабенского и в помощники к нему направил только что демобилизовавшегося из авиации своего старшего сына Сергея. Именно на таких, какой, и рассчитывался S-50. В 1946-м макет машины представили правлению "Сикорский Эркрафт". К сожалению, опыт эксплуатации первых вертолетов показал, что они не только дороже в разработке и серийной постройке, чем самолеты аналогичного класса, но и значительно уступают им в простоте обслуживания и пилотажных характеристиках. Кроме того, надежды на демобилизованных летчиков не оправдались. Вернувшиеся с фронта воздушные бойцы навоевались и налетались досыта и мечтали больше о тихой мирной работе, учебе и семейной жизни, чем о новом завоевании неба. Поэтому S-50 так и остался в макете.
Игорь Иванович мечтал о "маленьком, безопасном и экономичном семейном вертолете" и давно уже прорисовывал проекты таких аппаратов, рассчитанных на перевозку 2-3 человек. Дальность и скорость для такого аппарата были неважны. Машина проектировалась как максимально легкая и упрощенная под дешевый массовый двигатель мощностью 140-150 л.с. Ведущим конструктором "народного" вертолета S-50 Сикорский назначил надежного Бориса Лабенского и в помощники к нему направил только что демобилизовавшегося из авиации своего старшего сына Сергея. Именно на таких, какой, и рассчитывался S-50. В 1946-м макет машины представили правлению "Сикорский Эркрафт". К сожалению, опыт эксплуатации первых вертолетов показал, что они не только дороже в разработке и серийной постройке, чем самолеты аналогичного класса, но и значительно уступают им в простоте обслуживания и пилотажных характеристиках. Кроме того, надежды на демобилизованных летчиков не оправдались. Вернувшиеся с фронта воздушные бойцы навоевались и налетались досыта и мечтали больше о тихой мирной работе, учебе и семейной жизни, чем о новом завоевании неба. Поэтому S-50 так и остался в макете.
13апр2015
HH-2C/D Seasprite
Серьезным недостатком вертолета UH-2A было наличие только одного двигателя, при его отказе спасатель сам превращался в спасаемого. Сегодня наличие на морском вертолете, как минимум, двух "движков" - аксиома. В 50-е годы, когда моряки разрабатывали ТЗ на легкую многоцелевую машину, видимо, это было далеко не очевидно. Возможно, сработал стереотип - раз легкий, значит, однодвигательный. Однако опыт эксплуатации и, в особенности, опыт войны во Вьетнаме показал, что поисково-спасательный вертолет должен быть только двухдвигательным. Фирма "Каман" в 1966 г. переоборудовала три "Си Спрайта" в двухдвигательные, установив второй Т58.
Интересно отметить, что если при разработке ТЗ на первый вариант UH-2A моряки особо оговорили "холодные климатические условия", очевидно, намереваясь воевать в Арктике, то теперь, поскольку США прочно увязли во Вьетнаме, климатические условия изменились на "жаркие" и "высокогорные". Новая модель получила индекс UH-2С. Три модернизированные машины использовались для оценочных и демонстрационных испытаний совместно с ВМС. Испытания прошли успешно, и с 1967 по 1972 г. в вариант UH-2C было переоборудовано 124 вертолета UH2A/B; новых вертолетов не строилось. Применение двух ГТД позволило резко повысить безопасность полетов, а также увеличить полезную нагрузку, но два двигателя и топлива съедают в два раза больше, поэтому радиус действия UH-2C уменьшился с 200 миль до 150.
Командование ВМС США, анализируя возможные поисково-спасательные операции в зоне боевых действий, пришло к выводу, что вертолет должен иметь бортовое вооружение и бронезащиту. Соответственно появилось техническое задание на разработку такой машины фирме "Каман". Первый вооруженный "Си Спрайт" проектировали на базе однодвигательного UH-2A. На него предполагалось установить 20-мм пушку, два пулемета в боковых проемах фюзеляжа, бронезащиту. Экипаж включал четырех человек: командира-первого пилота, второго пилота-стрелка и еще двух стрелков. Двигатель Т58 мощностью 1250 л. с. должен был сменить "Лайкоминг" T55-L-7, мощность которого уменьшили с 2650 л. с. до 1730 л. с.
Интересно отметить, что если при разработке ТЗ на первый вариант UH-2A моряки особо оговорили "холодные климатические условия", очевидно, намереваясь воевать в Арктике, то теперь, поскольку США прочно увязли во Вьетнаме, климатические условия изменились на "жаркие" и "высокогорные". Новая модель получила индекс UH-2С. Три модернизированные машины использовались для оценочных и демонстрационных испытаний совместно с ВМС. Испытания прошли успешно, и с 1967 по 1972 г. в вариант UH-2C было переоборудовано 124 вертолета UH2A/B; новых вертолетов не строилось. Применение двух ГТД позволило резко повысить безопасность полетов, а также увеличить полезную нагрузку, но два двигателя и топлива съедают в два раза больше, поэтому радиус действия UH-2C уменьшился с 200 миль до 150.
Командование ВМС США, анализируя возможные поисково-спасательные операции в зоне боевых действий, пришло к выводу, что вертолет должен иметь бортовое вооружение и бронезащиту. Соответственно появилось техническое задание на разработку такой машины фирме "Каман". Первый вооруженный "Си Спрайт" проектировали на базе однодвигательного UH-2A. На него предполагалось установить 20-мм пушку, два пулемета в боковых проемах фюзеляжа, бронезащиту. Экипаж включал четырех человек: командира-первого пилота, второго пилота-стрелка и еще двух стрелков. Двигатель Т58 мощностью 1250 л. с. должен был сменить "Лайкоминг" T55-L-7, мощность которого уменьшили с 2650 л. с. до 1730 л. с.