Неисправности Чери Тиго
Автомобили Чери Тиго начали выпускать с 2005 года и за это время он немного переродился. Изначально китайцы сделали кроссовер, который издали мог напомнить Тойоту Рав 4, но конечно же это касалось только внешнего вида, китайское качество остается естественно «китайским», которое как всегда стараются компенсировать дополнительным оснащением которое всегда может неожиданно отказать в работе. Именно как раз о слабых местах и часто возникающих неисправностях Чери Тиго 2005–2011 годов выпуска мы и поговорим, ведь делать какие-то выводы относительно нового поколения «тигренка» пока рановато.
Двигатель
Хотя на Тигго и ставят митсубисовские двигателя ресурс ремня ГРМ значительнок ниже (периодичность замены ремня ГРМ с роликами не позже 45 тыс км.).
Слабым местом в Чери Тиго может быть датчик температуры ОЖ (в связи с чем, в холодную погоду могут возникать проблемы с запуском).
Некоторым владельцем первым Тигго приходилось сталкиваться с выходом из строя регулятора давления топлива и не надежностью катушек зажигания.
Самым проблемным двигателем является мотор объемом 2,4 л., поскольку кроме таких поломок, склонен к течам под прокладкой ГБЦ и помпой. А вот 1.6 л и 2,0 л. боле надежнее.
Ходовая
Шаровые и амортизаторы служат, меньше чем хотелось бы. Могут потребовать замены уже после 40 тыс. км пробега. Рекомендуется устанавливать не оригинальные амортизаторы, тогда строк службы будет больше.
Вместе с заменой амортизаторов лучше поменять и втулки стабилизатора, ведь они тоже ходят не на много дольше.
Рулевые наконечники ходят около 40 тысяч.
Не надежное реечное управление с ГУРом. Частое появление течи из сальников рейки, а также достаточно быстро разбиваются втулки.
Тормозная система
Скрип стандартных колодок уже после первых тысяч километров пробега (поэтому ставят не оригинал известного бренда).
Не редко закисают и подвисают задние суппорта.
Электрика
Быстро горят электромоторы стеклоподъемников (они очень боятся влаги).
Генератор не славится своей долговечностью. Требует частого ремонта.
Салон
Подклинивает или ломается механизмам регулировки угла наклона сидений.
Жесткий и скрипучий пластик отделки салона (без сверчков уже через 40 тыс. км. не обойтись).
Может преподнести сюрприз штатная магнитола – отказавшись проигрывать диски.
Кузов
Бампер «паркетника» с хрупкого пластика, который может треснуть даже от легкого удара. Причем покраска такого же неважного качества (может начать отслаиваться при бесконтактной мойке).
Плохая шумоизоляция (как и все китайцы тех годов выпуска).
Но, несмотря на свои не многочисленные неисправности, Чери Тиго довольно не плохая машина и среди моделей Chery является одной из самых надежных. А большинство недостатков легко устраняются даже своими руками. Так же стоит заметить, что большинство вышеописанных неисправностей не является закономерным для всех владельцев, поскольку автомобиль собирался не на одном заводе и выпускался не один год, поэтому некоторые недоработки Tiggo могут касаться лишь некоторых моделей, а не всего ряда в целом.