» » » Биплан aac-seastar

10122016

Биплан aac-seastar

0
Проголосовало: 0 человек | Добавил: aivengos в раздел Авиация / Cамолёты | Комментариев: 0 | Просмотров: 2 135 |
   
Биплан aac-seastar


Одним из поклонников гидроавиации по праву считался немецкий конструктор Клод Дорнье. Не удивительно, что даже после смерти знаменитого авиатора фирма, носящая его имя, не только создавала, но сохраняла традиционные технические решения, присущие его гидросамолетам. Последними из них стали амфибии - трехдвигательный Do.24 и двухдвигательный Seastar. Исследования рынка, проведенные фирмой "Дорнье", начиная с 1970-х годов, выявили возможный спрос на самолеты-амфибии, предназначенные для патрулирования и наблюдения за территориальными водами и районами рыбной ловли. В итоге фирма получила контракт на разработку экономичной, всепогодной амфибии, способной эксплуатироваться при значительном волнении моря.

На самолете практически полностью сохранили лодку Do.24T-3, но крыло заменили на новое, разработанное на фирме для легкого пассажирского самолета и получившее сокращенное обозначение TNT, что переводится как "Несущее крыло новой технологии". Для такого крыла (с аэродинамической круткой и эллиптической передней кромкой законцовок), в частности, разработали новый профиль относительной толщиной 16% и имеющий заметный отгиб носка вниз, плоскую верхнюю поверхность и кривизну хвостовой части. При виде в плане несущая поверхность в корневой части имеет прямоугольную форму, а затем сужается.

Заводские летные испытания экспериментального Do.ATT (прежнее обозначение Do.24TT) с турбовинтовыми двигателями "Пратт-Утни" РТ-6А-45В начались в апреле 1983-го на сухопутном аэродроме фирмы, а летом этого же года продолжились с водной поверхности Балтийского моря. Успешные испытания амфибии навели на мысль о коммерческом использовании самолета и его серийной постройки, но для этого не хватало заказчиков и партнеров. "Систар" создавалась для использования в качестве легкого пассажирского самолета для местных авиалиний, административного, санитарного и патрульного. Предполагалось его применение в вооруженных силах. В частности, рассматривался патрульный вариант с поисковой РЛС и четырьмя крыльевыми узлами подвески вооружения.

Исследования проекта будущего "Систара" начались в 1982-м. Спустя два года, в августе - первый полет опытного VT 01. Отличительной особенностью самолета стал фюзеляж, изготовленный из стеклопластика, и цельнометаллическое крыло с подкосами. На крыле размахом 14,78 м стояли два тандемно расположенных турбовинтовых двигателя "Пратт-Уитни Канада" РТ6А мощностью по 500 э.л.с. с трехлопастными воздушными винтами.

В сентябре 1984-го испытания прототипа "Систара" продолжили на Балтийском море, но перед этим мореходные характеристики исследовали на радиоуправляемой модели самолета. Фирма "Дорнье" планировала сертифицировать машину в конце 1986-го, а с начала следующего года строить ее серийно. Однако в июле 1985-го во время аварийной посадки на озеро Констанс первый опытный самолет получил повреждения и не восстанавливался. Спустя три месяца фирма переехала из Гамбурга в Оберпфафене, где начались работы над вторым усовершенствованным прототипом CD2. После аварии конструкторы пересмотрели проект и разработали более крупную амфибию, рассчитанную на 12 пассажиров (вместо 10 на первом прототипе).

Для этого удлинили фюзеляж, увеличили размах крыла и улучшили обводы боковых жабр, играющих не только роль поплавков боковой остойчивости, но и являющиеся отсеками для главных опор шасси. Трехлонжеронное крыло и лодку полностью изготовили из армированного стеклопластика. В качестве силовой установки для нового опытного самолета выбрали пару тандемно расположенных ТВД РТ6А-112 мощностью по 500 э.л.с. и четырехлопастные воздушные винты (тянущий и толкающий).

В середине марта 1987-го на фирме "Дорнье" в Оберпфафене построили первый предсерийный самолет, получивший обозначение CD2, взлетевший в апреле. До конца года он успешно прошел испытания на Балтийском море. Весной 1988-го начались летные испытания второго опытного CD3, отличавшегося большими окнами в пассажирском салоне и укомплектованный необходимым пассажирским оборудованием. В испытательном центре в Оттобруне прошли испытания крыла на усталостную прочность, подтвердившие расчетный ресурс 30 тыс. летных часов. Программа летных испытаний двух опытных "Систаров" завершилась в конце октября 1989-го. Казалось, все складывалось удачно. Предполагалось ежегодно выпускать по 20-30 амфибий, и фирма подсчитывала возможную прибыль от их реализации.

Но произошло непредвиденное. В ноябре владелец фирмы Клаудиус Дорнье объявил себя банкротом, объяснив это "отсутствием политической поддержки в Германии". Это сначала задержало сертификацию машины, а затем привело к остановке всей программы, хотя в портфеле предприятия имелось 50 заявок на "Систар". В 1990-м права на самолет перешли к фирме "Дорнье Композит", но спустя два года она также обанкротилась и лишь весной 1998-го появилась возможность возобновить работы по амфибии. Кроме пассажирского, проработали и административный вариант самолета, предназначенный для шести пассажиров. В этом случае он мог оборудоваться буфетом, баром и туалетом. На серийных машинах предполагалась установка двух ТВД "Пратт-Уитни Канада" РТ6А-135А с тянущим и толкающим четырехлопастными воздушными винтами серии С-760 фирмы "Макколи". 1870 л топлива размещались в баках, расположенных в боковых жабрах.

Кроме "Систара", фирмы "Дорнье" и "Аэриталия", объединив свои усилия, проектировали двухдвигательную многоцелевую амфибию ААА с полетным весом 23000 кг (взлет с суши) и - 19400 кг - с воды. В пассажирском варианте амфибия рассчитывалась на перевозку 33 человек, не считая экипаж, на расстояние до 2300 км. Но это все планы, до настоящего времени вопрос о судьбе амфибий "Дорнье" так и не разрешился. Создать же универсальную амфибию Бе-200, отвечающую современным требованиям, удалось лишь на ТАНТК имени Г.М.Бериева.



ЛТХ:
Модификация Seastar
Размах крыла, м 17.74
Длина самолета,м 12.90
Высота самолета,м 5.28
Площадь крыла,м2 30.60
Масса, кг
пустого самолета 1800
максимальная взлетная 5000
топлива 1495
Тип двигателя 2 ТВД Pratt Whitney РТ6А-135А
Мощность, е.л.с. 2 х 650
Крейсерская скорость, км/ч 335
Практическая дальность, км 1740
Скороподъемность, м/мин 480
Практический потолок, м 8535
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров





Скачать бесплатно торрент файл, mp3, avi, mkv Биплан aac-seastar и многое другое с сайта RoЗETkaRok.ru или смотреть онлайн/online HD, вы можете совершенно бесплатно без регистрации по СМС/SMS и на большой скорости скачать торрнт Биплан aac-seastar. Как скачать торрент Биплан aac-seastar не хуже чем на других сайтах вы можете посмотреть на RoЗETkaRok.ru. А также не стесняемся оставлять коментарий к раздаче Биплан aac-seastar с пометками стоит ли качать Биплан aac-seastar или есть какие проблемы с Биплан aac-seastar.
Понравилась Биплан aac-seastar? Поделитесь с друзьями!

Комментарии пользователей к Биплан aac-seastar

Добавление комментария
Введите код c картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
111


Поиск по RoЗETkaRok.ru



RoЗETkaRok.ru ВКонтакте


Здесь хочет быть ваша реклама

Популярное RoЗETkaRok.ru

    Где Я на RoЗETkaRok.ru?

    » » » Биплан aac-seastar

    География RoЗETkaRok.ru

    Flag Counter

    Rеклама на RoЗETkaRok.ru

    Здесь хочет быть ваша реклама
       ВНИМАНИЕ! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. А если Вам понравилась какая-нибудь новость или вы хотите разместить её у себя, то напишите для неё коментарий.
       Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.
    Хотите посмотреть свежий фильм, но не знаете, где скачать? Вам сюда! Здесь Вы можете скачать фильмы бесплатно без регистрации и СМС. На сайте всегда можно скачать новинки фильмов бесплатно и быстро.