Главная » Все публикации пользователя aivengos » Страница 3
29апр2018
Что такое вакцина
Теги: Что такое вакцина
Основная задача вакцины — выработать специфический иммунитет, то есть «научить» иммунную систему распознавать и бороться с опасной «полноценной» инфекцией с минимальным риском для организма.
Ревакцинация — повторное введение вакцины (анатоксина), которое способствует поддержанию или продлению сформированного ранее базового иммунитета. Обычно она проводится через несколько лет после первой вакцинации.
Длительность и выраженность поствакцинального иммунитета зависят от ряда факторов, которые можно разделить на три группы:
1. Свойства вакцины.
степень очистки вакцины от примесей,
длительность жизни антигена (срок годности),
вводимая доза,
кратность введения — при нарушении сроков повторных введений вакцины стойкий иммунитет к определенному заболеванию не разовьется;
Ревакцинация — повторное введение вакцины (анатоксина), которое способствует поддержанию или продлению сформированного ранее базового иммунитета. Обычно она проводится через несколько лет после первой вакцинации.
Длительность и выраженность поствакцинального иммунитета зависят от ряда факторов, которые можно разделить на три группы:
1. Свойства вакцины.
степень очистки вакцины от примесей,
длительность жизни антигена (срок годности),
вводимая доза,
кратность введения — при нарушении сроков повторных введений вакцины стойкий иммунитет к определенному заболеванию не разовьется;
21апр2018
Доработка инерционного ремня безопасности
Владельцы автомобилей ВАЗ со временем сталкиваются с проблемой – ремни безопасности начинают клинить, они трудно вытаскиваются из катушки даже тогда, если их тянешь не спеша. Наиболее распространенные проблемы, связанные с ремнями безопасности – они заклинивают или трудно вытаскиваются. Согласно правилам, самостоятельное устранение такой проблемы невозможно, та как изготовитель не будет нести ответственности за работоспособность ремней безопасности и за травмы, полученные в ДТП.
Конструкция некоторых втягивающих устройств и замков такова, что после разборки их невозможно собрать обратно. Чтобы восстановить их работоспособность, можно продуть сжатым воздухом. Нельзя забывать, что осуществляя доработку ремней безопасности, вы действуете на свой страх и риск.
Порядок доработки
Сначала катушка ремня снимается со штатного места, для этого ее нужно сдвинуть вперед и наклонить спинку. После этого следует определить, на какой стороне находится устройство блокировку. Для этого можно просто потрясти ремень перед ухом, чтобы услышать, где звенит шарик. Там и находится блокиратор. Можно воспользоваться и другим способом – размотать полностью ремень и посмотреть, на какой боковине находится квадратик из пластмассы. На той же стороне находится и блокиратор.
Конструкция некоторых втягивающих устройств и замков такова, что после разборки их невозможно собрать обратно. Чтобы восстановить их работоспособность, можно продуть сжатым воздухом. Нельзя забывать, что осуществляя доработку ремней безопасности, вы действуете на свой страх и риск.
Порядок доработки
Сначала катушка ремня снимается со штатного места, для этого ее нужно сдвинуть вперед и наклонить спинку. После этого следует определить, на какой стороне находится устройство блокировку. Для этого можно просто потрясти ремень перед ухом, чтобы услышать, где звенит шарик. Там и находится блокиратор. Можно воспользоваться и другим способом – размотать полностью ремень и посмотреть, на какой боковине находится квадратик из пластмассы. На той же стороне находится и блокиратор.
21апр2018
Вибрация двигателя ВАЗ
Теги: Вибрация двигателя ВАЗ
Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.
Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах
У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.
Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации
Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.
Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах
У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.
Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации
Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.
21апр2018
Покупка китайского автомобиля: стоит ли игра свеч?
В последнее время популярность китайских автомобилей побила все мыслимые и немыслимые рекорды: продажи «китайцев» растут день ото дня, как и количество китайских авто на наших дорогах.
Лидерами продаж среди китайских автомобилей являются Cherry, Geely, SsangYoung. Невиданный ранее спрос на китайский автопром объясняется очень просто: дешёвая цена плюс полный «фарш» при заграничном внешнем виде.
Низкая себестоимость и конкурентоспособная розничная цена китайских машин с лихвой «компенсируются» «врождёнными» недостатками автомобиля: малым ресурсом запасных частей и технологиями прошлого и позапрошлых поколений.
Лидерами продаж среди китайских автомобилей являются Cherry, Geely, SsangYoung. Невиданный ранее спрос на китайский автопром объясняется очень просто: дешёвая цена плюс полный «фарш» при заграничном внешнем виде.
Низкая себестоимость и конкурентоспособная розничная цена китайских машин с лихвой «компенсируются» «врождёнными» недостатками автомобиля: малым ресурсом запасных частей и технологиями прошлого и позапрошлых поколений.
21апр2018
Неисправности Чери Тиго
Теги: Неисправности Чери Тиго
Автомобили Чери Тиго начали выпускать с 2005 года и за это время он немного переродился. Изначально китайцы сделали кроссовер, который издали мог напомнить Тойоту Рав 4, но конечно же это касалось только внешнего вида, китайское качество остается естественно «китайским», которое как всегда стараются компенсировать дополнительным оснащением которое всегда может неожиданно отказать в работе. Именно как раз о слабых местах и часто возникающих неисправностях Чери Тиго 2005–2011 годов выпуска мы и поговорим, ведь делать какие-то выводы относительно нового поколения «тигренка» пока рановато.
21апр2018
Надувной домкрат. Как поднять автомобиль за минуту
На дороге с автомобилем могут случиться много неприятностей. Например, прокололось колесо. Для этих случаев в багажнике каждого автомобиля должно имеется запасное колесо и домкрат. С помощью домкрата мы сможет благополучно заменить колесо автомобиля. Но как облегчить задачу подъема автомобиля?
Традиционные домкраты имеют ряд недостатков. Они неудобны и часто бывает трудно найти площадку под домкрат. Да и само занятие подымания машины с помощью механического домкрата дело не легкое, для этого нужна некоторая физическая сила. Но существует решение данной проблемы.
Появились новые домкраты для легкого поднимания машин. С их помощью можно поднять автомобиль за минуту без прилагаемых усилий, и с этой задачей смогут справиться даже женщины-автолюбители. Они называются - автомобильный надувной домкрат или пневмодомкрат.
Традиционные домкраты имеют ряд недостатков. Они неудобны и часто бывает трудно найти площадку под домкрат. Да и само занятие подымания машины с помощью механического домкрата дело не легкое, для этого нужна некоторая физическая сила. Но существует решение данной проблемы.
Появились новые домкраты для легкого поднимания машин. С их помощью можно поднять автомобиль за минуту без прилагаемых усилий, и с этой задачей смогут справиться даже женщины-автолюбители. Они называются - автомобильный надувной домкрат или пневмодомкрат.
27янв2018
100 мест на планете, которые обязательно нужно посетить в своей жизни
Ещё не знаете, куда отправиться в отпуск ? Вы наверняка хотите посетить другую страну, но не знаете, куда именно поехать и как — в мире столько всего интересного
1. Прогуляйтесь под стенами Дубровника, которые защищают хорватский город с VII-го века
2. Совершите автопутешествие по Гаване, Куба
3. Вперёд в Лас-Вегас!
4. Вскарабкайтесь на развалины Ангкор-Ват в Камбодже
5. Посетите Гранд-Каньон в Аризоне, США
6. Посмотрите на гигантских черепах и морских львов на Галапагосских островах
7. Проведите ночь в ледяной гостинице, расположенной в горах Фэгэраш недалеко от Бухареста, Румыния
8. Повеселитесь на карнавале в Сальвадоре, Бразилия
9. Искупайтесь в Мёртвом море, Израиль
10. Скушайте лучшую в мире пиццу в Неаполе, Италия
1. Прогуляйтесь под стенами Дубровника, которые защищают хорватский город с VII-го века
2. Совершите автопутешествие по Гаване, Куба
3. Вперёд в Лас-Вегас!
4. Вскарабкайтесь на развалины Ангкор-Ват в Камбодже
5. Посетите Гранд-Каньон в Аризоне, США
6. Посмотрите на гигантских черепах и морских львов на Галапагосских островах
7. Проведите ночь в ледяной гостинице, расположенной в горах Фэгэраш недалеко от Бухареста, Румыния
8. Повеселитесь на карнавале в Сальвадоре, Бразилия
9. Искупайтесь в Мёртвом море, Израиль
10. Скушайте лучшую в мире пиццу в Неаполе, Италия
27янв2018
4 неизвестных факта о Гагарине
Вот 4 факта, показывающих, что Гагарин был нормальным мужиком, а не памятником. И его полет — настоящий подвиг.
1. Дрался на пустырях
Саратов, 1952 год. Толпа молодых людей идет на толпу, горожане разбегаются в стороны. 18-летний студент Саратовского индустриального техникума, будущий литейщик-технолог, орудует ремнем, пряжкой нанося отметины на лица противника. Побоища в переулках, схватки на пустырях — обычные вещи в послевоенном СССР. Дрались район на район, второкурсники с первокурсниками, деревенские с городскими. «А «индустрики» славились драками в Саратове и даже за его пределами. Когда начиналась где-то схватка, из общежития на выручку выбегали все студенты, в том числе и Гагарин», — вспоминал один из сокурсников первого космонавта.
2. Не справлялся с учебой
Гарнизон Ветелки, аэродром Оренбургского военного авиационного училища, 1956 год. Тот, о ком через шесть лет восторженно запоют газеты, понуро бредет по летному полю. Все курсанты, кроме Гагарина, уже освоили МиГ-15 и вылетают в небо самостоятельно. А вот Юрию самолет не дается, раз за разом он совершает ошибки. Одна из самых критических — «высокое выравнивание профиля посадки». Это бывает с невысокими летчиками — от того, что они слишком низко сидят в самолете (рост Гагарина — 162 см). «Три раза я тестировал Юру, и три раза он не мог сам посадить самолет», — вспоминал его преподаватель Иван Полшков. Документы на отчисление из училища уже готовы, но Гагарин умолил инструкторов дать ему шанс. Подложив под сиденье подушку и крепко натренировавшись, он сажает самолет на землю.
3. Попер на «авось»
Кто-то сформулирует вежливее — мол, Гагарин «решился на риск». В любом случае он типично «наш человек»: ввязался в опасную историю, надеясь, что «пронесет». СССР изо всех сил старался обогнать США и первым запустить в космос человека. «Восток» вообще изначально не был предназначен для пилотируемых полетов. Это была копия разведывательного комплекса «Зенит-2»: чтобы впихнуть кресло с Гагариным, оттуда просто убрали часть фото- и радиоаппаратуры. Буквально за сутки до старта выяснилось, что суммарный вес корабля и Гагарина в скафандре на 14 кг больше положенного. Что сделали советские инженеры? Да просто срезали кабели и датчики, которые посчитали необязательными (с чем связывают последующие проблемы в полете). А за час до старта выяснилось, что люк «Востока-1» закрывается неплотно, виновник — неисправный контакт. За считанные секунды космический корабль разбирают вручную, словно жигули: контакт на месте, сигнал верный.
1. Дрался на пустырях
Саратов, 1952 год. Толпа молодых людей идет на толпу, горожане разбегаются в стороны. 18-летний студент Саратовского индустриального техникума, будущий литейщик-технолог, орудует ремнем, пряжкой нанося отметины на лица противника. Побоища в переулках, схватки на пустырях — обычные вещи в послевоенном СССР. Дрались район на район, второкурсники с первокурсниками, деревенские с городскими. «А «индустрики» славились драками в Саратове и даже за его пределами. Когда начиналась где-то схватка, из общежития на выручку выбегали все студенты, в том числе и Гагарин», — вспоминал один из сокурсников первого космонавта.
2. Не справлялся с учебой
Гарнизон Ветелки, аэродром Оренбургского военного авиационного училища, 1956 год. Тот, о ком через шесть лет восторженно запоют газеты, понуро бредет по летному полю. Все курсанты, кроме Гагарина, уже освоили МиГ-15 и вылетают в небо самостоятельно. А вот Юрию самолет не дается, раз за разом он совершает ошибки. Одна из самых критических — «высокое выравнивание профиля посадки». Это бывает с невысокими летчиками — от того, что они слишком низко сидят в самолете (рост Гагарина — 162 см). «Три раза я тестировал Юру, и три раза он не мог сам посадить самолет», — вспоминал его преподаватель Иван Полшков. Документы на отчисление из училища уже готовы, но Гагарин умолил инструкторов дать ему шанс. Подложив под сиденье подушку и крепко натренировавшись, он сажает самолет на землю.
3. Попер на «авось»
Кто-то сформулирует вежливее — мол, Гагарин «решился на риск». В любом случае он типично «наш человек»: ввязался в опасную историю, надеясь, что «пронесет». СССР изо всех сил старался обогнать США и первым запустить в космос человека. «Восток» вообще изначально не был предназначен для пилотируемых полетов. Это была копия разведывательного комплекса «Зенит-2»: чтобы впихнуть кресло с Гагариным, оттуда просто убрали часть фото- и радиоаппаратуры. Буквально за сутки до старта выяснилось, что суммарный вес корабля и Гагарина в скафандре на 14 кг больше положенного. Что сделали советские инженеры? Да просто срезали кабели и датчики, которые посчитали необязательными (с чем связывают последующие проблемы в полете). А за час до старта выяснилось, что люк «Востока-1» закрывается неплотно, виновник — неисправный контакт. За считанные секунды космический корабль разбирают вручную, словно жигули: контакт на месте, сигнал верный.