» » » Skoda Fabia (Шкода Фабия)

26102017

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

0
Проголосовало: 0 человек | Добавил: aivengos в раздел Автомобили / Обзор | Комментариев: 0 | Просмотров: 1 269 |
   
Skoda Fabia (Шкода Фабия)


Skoda Fabia в кузове хэтчбек вышла на просторы рынка довольно давно – еще в 2004 году. С той поры она успела пережить не только смену поколений, но и рестайлинг II из них. Да, Skoda Fabia 2014 года уже разработана, но представят публике эту модель только в конце года, а дата старта ее продаж в России, равно как и цена, и вовсе неизвестна. Так что рестайлингвое II поколение Фабия пока что остается основным игроком на рынке. Следовательно, ее обзор жизненно необходим.

Экстерьер

I поколение этой модели Шкода внешне было довольно скромным и невзрачным, но подобная тенденция была исправлена, что отчетливо заметно на фото. Отныне Fabia щеголяет гармоничным передком с выразительной, скругленной оптикой, обладающей 2-мя острыми углами, фирменным передним бампером Skoda, оснащенным мощным воздухозаборником, занявшим добрую половину пространства, и эффектными противотуманными фарами, аналогичными таковым на Octavia A5. Все дополняется стильным капотом хэтчбека, с центральными и боковыми подштамповками, а также традиционной радиаторной решеткой в виде жалюзи, с хромированной окантовкой.


Skoda Fabia (Шкода Фабия)



В профиль Skoda смотрится весьма привлекательно. На фото зрительно сразу выделяется длинный передний свес, при относительно коротком заднем бампере. Двери модели щеголяют большими боковыми стеклами и пластиковыми накладками, а также выразительными подштамповками по низу и верху. Кроме того, на фото заметны небольшие задние крылья Fabia, а также почти ровная крыша, не заваленная в кормовой части. А еще Шкода выделяется «титанами» с 5-ю двойными спицами.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Задняя часть хэтчбека одновременно скромная и стильная. На фото видны угловатые «стопы», антикрыло, закрепленное на пятой двери, а также немного выступающий назад бампер без модных нынче отражателей.

Двигатели

Как ни странно, но обзор показывает, что дизельных двигателей модель в своем арсенале не имеет, а это нетипично для чешской компании. С другой стороны, Fabia может похвастать 4-мя бензиновыми двигателями, среди которых имеются как турбированные, так и атмосферные агрегаты.

Первым идет 1,2-литровый инжекторный двигатель Шкода. У него 3 цилиндра в рядном расположении, а также 9 клапанов – даже на фото заметны небольшие размеры мотора. Его показатели весьма скромные – всего 70 лошадок, которые можно «выжать» только на 5 400 оборотах. Это же касается и тяги Fabia, которая невелика (112 Нм), хотя пик ее не слишком высок – на 3 000 оборотах. Сотню Фабия набирает за 14,9 сек., тогда как максимальная скорость установлена на 163 км в час.

Следующий двигатель Skoda, объемом в 1,4 литра, имеет привычную всем конструкцию – 4 цилиндра и по 2 пары клапанов на каждый из них. Расположение двигателя, оснащенного инжектором, рядное. Но увеличение объема не слишком сильно сказалось на мощности – все-таки 86 л. с., имеющиеся у Шкода, не являются рекордным показателем, да и пик в 5 000 оборотов делает получение их в городе почти недостижимым. Тяга тоже невелика – 126 «ньютонов» при 3 300 оборотах. Динамика у этого двигателя заметно лучше, но все равно недостаточная – 12,3 сек., при 174-километровой максималке.

Серебро достается 1,6-литровому 16-клапаннику Fabia, обладающему наибольшим табуном в 105 лошадей, но и наибольшим пиком, на котором можно их получить – 5 700 оборотов. Тяга хэтчбека равняется показателю в 154 «ньютона» и доступна на отметке в 3 900 оборотов. Это гарантирует динамические показатели в 10,1 сек., а также максимальную скорость в 191 км в час.

Несколько особняком на Фабия стоит 1,2-литровый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска горючего. Такой мотор Шкода выдает те же 105 лошадок, имеющиеся на 5 000 оборотах. А вот тяга у него не только самая высокая (175 Нм), но также и доступна в самом широком диапазоне (1 550 – 4 100 оборотов). В динамике он не уступает своему 1,6-литровому визави – 10,2 сек. Равно, как и в максимальной скорости – 189 км/ч.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Аппетит у всех двигателей Skoda сравнительно невелик – до 9 литров бензина. Лишь у 1,6-литрового движка он выше – до 10,2 литров. Но это данные для передвижения исключительно по городу. Следовательно, при наличии у хэтчбека 45-литрового топливного бака, имеется приличный запас хода.

Коробки передач

На Fabia устанавливаются 3 типа КПП. Все атмосферные модели Skoda можно приобрести с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Кроме этого, на модель с 1,6-литровым двигателем устанавливается классический 6-диапазонный гидротрансформатор, а 1,2 TSI комплектуется 7-диапазонной преселективной трансмиссией.

Все коробки Шкода отработаны и надежны (вопросы по надежности есть только к DSG), легко и плавно переключаются, а также не досаждают рывками и толчками.

Привод и подвеска

Полноприводных вариаций у Фабия не имеется – есть лишь передний привод. Схема подвески хэтчбека на всех модификациях одинакова – это стойки McPherson, имеющиеся на передней оси, а также торсионная балка, которую конструкторы разместили сзади. Тормозные механизмы Skoda представлены вентилируемыми дисковыми спереди, а также барабанными сзади. Дополняется все это электрогидравлическим усилителем руля.

Интерьер

Салон выполнен в стилистике Шкода. Видно, что общий стиль первого поколения дизайнеры попытались оставить, но вывели его на качественно новый уровень. Приборная панель, с расположенным посредине бортовым компьютером, все так же ясна и понятна, но стала гораздо наряднее – все видно на фото. 4-спицевый руль позаимствован у более «старших» моделей. В центральной консоли сосредоточено управление опциями, а по самому ее верху проходят дефлекторы обдува.


Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Сиденья у Фабия удобные, но немного плотноватые, да и боковую поддержку хотелось бы более выраженную. Даже на фото видна первоклассная сборка – ниточные зазоры, прекрасное закрепление панелей, не самый дорогой, но весьма качественный пластик. Модель отличается неплохой обзорностью, которую ограничивают лишь широкие в своей нижней части боковые стойки.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Сзади у Fabia места не очень много, но его вполне достаточно, если на передних креслах уселись не самые рослые седоки. Подголовника там 3, но реально с комфортом поедут только двое. Багажный отсек Skoda невелик – 300 литров, но в разложенном состоянии он увеличится до 1 163 литров.

Цены и комплектации

Пока цена на Skoda Fabia new не объявлена, придется покупателям довольствоваться имеющейся моделью. Поэтому необходим обзор цен на нее. Стоимость самой дешевой версии (1,2 л МТ) застыла на 434 000 рублей. Но в ней нет ничего, кроме радиоподготовки, акустики, одной подушки и регулируемого руля.

От 499 000 руб. стартует модификация Шкода с двигателем 1,4 л и МТ. В ней также будет еще один «эйр-бэг», бортовой компьютер и т. д. Хэтчбек с мотором в 1,6 литра и «механикой» оценен в сумму от 544 000 руб., тогда как за АКПП придется доплатить еще 30 000 руб. Самая дорогая модификация с атмосферником стоит 620 000 руб.

Но есть и эксклюзивная версия хэтчбека 1.2 TSI DSG Monte Carlo. Цена на нее составит 739 000 руб. В ней имеются также боковые подушки, электронные системы и другие гаджеты. Однако это отнюдь не предельные цены, так как многие опции можно дозаказать даже в самой дорогой комплектации. А вот, сколько будет стоить Skoda Fabia new – еще неизвестно.


Характеристики автомобиля Skoda Fabia Hatchback

Класс пятидверный хэтчбек класса B
Количество мест 5
Гамма двигателей бензиновый
объём от 1,2 л до 1,6 л
Мощность от 70 до 105 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая
ручная 5-ступенчатая
Привод передний
Начало производства 2007 г.


Skoda Fabia (Шкода Фабия)




Skoda Fabia – тест-драйв маленькой рабочей лошадки

Какие есть Skoda Fabia

Skoda Fabia – небольшой ладненький автомобильчик B-класса. Один из лидеров среди одноклассников по интересу покупателей. Бюджетная чешская немка украинской сборки (пусть и крупноузловой). Всем хорошо знакомо прошлое поколение Fabia. Это то же самое, но в новом кузове, как утверждает производитель. Из этого должно следовать, что машина лишена «детских болезней» двигателей или ходовой части.

Fabia доступна в четырех комплектациях: Classic, Ambiente, Active и Elegance. Classic напрочь лишен каких-либо изысков в комплектации, вплоть до ABS и кондиционера, которые нужно заказывать отдельно. Ambiente равно Classic плюс подушка безопасности для пассажира, ABS и кондиционер по умолчанию. В Active к Ambiente нужно прибавить галогенки и малый кожаный пакет. Elegance – полный фарш, в котором есть даже регулируемое по высоте пассажирское сиденье.

Комплектуется Fabia тремя бензиновыми двигателями объемом 1,2 (68 л. с.); 1,4 (86 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.). Шестиступенчатая коробка автомат доступна только с двигателем 1,6. Для остальных случаев – пятиступенчатая ручка. Мы тестировали комплектацию Ambiente с двигателем 1,4 стоимостью $14 492


Дизайн: малышка подросла и стала взрослее

Внешне обновленная Fabia выглядит высокой, узкой и строгой. Производитель утверждает, что машина стала шире, глаза же говорят, что она стала уже и выше. Машина «железная» — двери при закрытии не дребезжат, нет ощущения, что она сделана из конфетной фольги.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Интерьер Skoda Fabia: хоть и маленький, но простор

У Skoda Fabia большой, как для своего класса, салон. Все конкуренты стали в обновленных моделях футуристичными, но тесными. И только несколько квадратная Fabia сохранила внутренний объем.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Приборная панель простая, зато шкалы читаются отлично. Могут смутить только «калькуляторные» символы бортового компьютера. Дополнительные индикаторы рассыпаны под стрелками приборов. Управление бортовым компьютером находится на торце правого подрулевого переключателя. Кнопка на приборке рядом с кнопкой сброса одометра придумана просто, чтобы вас запутать.


Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Драйв: надежно и предсказуемо

Двигатель 1,4 сердито урчит. Рычаг КПП позволяет уверенно включить передачу – со щелчком. Есть небольшая неожиданность, когда рычаг КПП под весом руки уходит вниз, для включения заднего хода (включается вниз, влево, вверх).

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Для дикой рулежки Fabia со своей комфортной подвеской не подходит. Тормоза на тестируемой машине бесхитростные – даже ABS нет. Наверное, поэтому они немного «ватные» – чтобы водитель не сразу заблокировал колеса при торможении. С тормозами ощутилась некоторая неуверенность. Сначала их просто мало. А когда их находишь и прижимаешь посильнее, то бюджетная резина (пусть и премиум-бренда) начинает скрипеть, дыметь и скользить – на крупнозернистом асфальте характерных черных следов практически не видно.

Расход топлива за городом без кондиционера с одним человеком в машине получился 5,5 л. Скорость – 100-110 км/ч со сбросом до 80 км/ч в селах. Как-то хотелось увидеть более сенсационные цифры. Зато в городе расход получился 7,0 л. Вот это неплохо. Ведь тут и пробки, и ускорения. Вероятно, можно было бы добиться меньшего расхода за городом, двигаясь со скоростью 80 км/ч. Это 5-я передача и 2 тыс. оборотов (против 3 тыс. оборотов на скорости 110 км/ч).

Дополнительные расходы

Стоит, наверное, сразу прикинуть некоторые дополнительные расходы, которые придется понести сразу после покупки. С нашими дорогами не помешает защита двигателя, а уж без музыки так и вовсе будет грустно. Поставить защиту у официального дилера будет стоить порядка 1250 гривен. Фирменная однодиновая магнитола обойдется почти в 2500 гривен, а комплект ковриков — в 400-450. Зато резина здесь распространенного бюджетного типоразмера — 185/60 R14, как на том же Chevrolet Aveo. При покупке комплекта зимней резины можно ориентироваться на 800 гривен за колесо.

Многочисленные конкуренты Fabia

Одноклассников с хорошей успеваемостью в B-классе пруд пруди. Это Seat Ibiza, Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Hyundai i20, Nissan Micra — перечислять можно долго. Кто-то будет предлагать больше опций за те же деньги, кто-то привлекать более интересным и современным дизайном. Fabia в этой когорте смотрится вполне достойно, она готова побороться за своего покупателя простором, потенциальной надежностью и хорошим качеством исполнения. Если взглянуть на улицы наших городов, то можно заметить, что этой ей вполне удается. Многие уже проголосовали за нее деньгами.



Выводы

Пожалуй, это не самая эмоциональная машина. Но она надежна и предсказуема. Если такая чешская немка вам по душе, то стоит познакомиться с ней ближе. С другой стороны, с полным фаршем и комбинированной раскраской (кузов один цвет, крыша – другой) Fabia выглядит куда более игриво и заманчиво, чем такая же серая пустышка. Получается, что за деньги можно купить все, даже эмоциональность


Обновленная Шкода Фабия 2014 прошла краш-тест на отлично

А вот и подоспели результаты краш-теста новой Шкоды Фабии в плане её безопасности, как для пассажиров, так и для уличных пешеходов. Естественно, что краш тест Skoda Fabia нового третьего поколения был проведен независимой, всемирно-известной компанией Euro NCAP, которая наградила её самой высокой оценкой в пять звезд. Это говорит о том, что автомобиль получился не просто красивым, экономичным и практичным, а еще и очень безопасным. Все было сфотографировано и снято на видео, так что можно воочию это увидеть всем нам.

Новая Skoda Fabia гордится своими передовыми системами безопасности, которые в последнее время были предметом транспортных средств более высоких сегментов. Впервые на Skoda Fabia доступна такая система как Front Assistant с функцией экстренного торможения. Система использует радар и постоянно отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и вмешиваться, если оно оценивается как недостаточное. Система имеет четыре уровня интенсивности от предупреждения до полного торможения. Впервые в Fabia также появился multicollision тормоз, который входит в стандартную функцию электронной системы стабилизации ESC. Multicollision тормоз снижает риск дальнейшего движения и повторного столкновения автомобиля после первого.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Экипаж в случае столкновения защищает до шести подушек безопасности — передние, боковые и шторки — в сочетании с пятью трехточечными ремнями безопасности. Высокая жесткость кузова и соответствующим образом разработанные зоны деформации являются основой высокого уровня пассивной безопасности.

Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) является независимым консорциумом европейских министерств транспорта, автомобильных клубов, страховых компаний и организаций по защите прав потребителей. Тесты на безопасность Euro NCAP осуществляются для новых типов транспортных средств и оценивают их безопасность.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Для проведения краш-теста была выбрана модель хэтчбек в комплектации Ambition, с двигателем 1,2 TSI, вес которой составил 1083 кг. На автомобиле установлены все подушки безопасности и оборудование, которое дополнительно обеспечивает безопасность находящихся в салоне пассажиров. Более подробно можно увидеть в приведенной таблице. Ну а комментарии относительно проведенного краш-теста обновленной Шкода Фабия и видео всех проведенных испытаний, чуть ниже.


Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Защищаем взрослых и водителя

Защита пассажировПри столкновении автомобиля с стоящей по ходу движения преградой, или имитируя лобовое столкновение, салон Skoda Fabia сохранил свои формы и не поддался деформации. Датчики расположенные на бедрах и коленях спереди сидящих, как пассажира, так и водителя, зафиксировали очень слабые повреждения, что соответствует хорошей защите этих частей тела человека. Более того, Skoda показала, что на уровень защиты не влияет телосложение пассажира или водителя, а так же их положение в салоне. В краш-тесте имитирующем столкновение со столбом, а так же более сильном боковом ударе, защита грудной клетки и живота были оценены как адекватная, а что касается головы и таза — отметка «Хорошо». Подголовники передних сидений отлично защищают шейные позвонки от хлыстовых задних толчков, чего нельзя сказать о подголовниках на задних сидениях, которые были оценены как маргинальные. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции. Она хорошо работает при низких скоростях, характерных для городской езды, но поскольку это не стандартное оборудование, оно не было включено в оценку.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Детская безопасность в новой Fabia

Защита детейШкода Фабия набрала максимальное количество баллов за защиту предоставленную для манекена, имитирующего полуторагодичного ребенка в динамических испытаниях. Движение головы сидящего по направлению ребенка-манекена не было сильно большим, хотя сила, воздействующая на шею, была высоковатой. При боковых столкновениях манекены-дети находились в ограничительных рамках кресел, при этом вероятность повреждения головы о части салонной обшивки сводится к минимуму. Возможность отключения подушки безопасности переднего пассажирского места, позволяет устанавливать на это место детское кресло, развернутое спинкой относительно направления движения. Информация об этом выводится на приборной панели водителя, за это автомобиль был награжден дополнительными баллами. Все детские удерживающие устройства, которые можно использовать в автомобиле, можно правильно установить и разместить в салоне. Единственный нюанс касается кресел II и III группы, которые нельзя поставить сзади посередине, так как центральное место не полностью ровное.

Skoda Fabia (Шкода Фабия)



Безопасность автомобиля для пешеходов

Защита пешеходовБампер Шкода Фабия набрал максимальное количество баллов в краш тестах Euro NCAP относительно обеспечения хорошей защиты ног пешеходов. Передний край капота создает преимущественно хорошую защиту от травм, хотя по всей площади были выявлены некоторые области со слабой защитой. Центральная часть лобового стекла тоже не причинит сильных травм, а вот его края, и передние стойки создают опасную зону.

Защита пешеходов в новой Шкоде Фабии

Дополнительные системы безопасности

Система электронного контроля устойчивости автомобиля на дороге является стандартным оборудованием на Шкоде Фабии третьего поколения. Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности охватывает передние и задние сиденья. Устройство ограничения скорости доступно в качестве опции. Ожидается что оно будет устанавливаться на большинство продаваемых автомобилей, поэтому и было включено в оценку Euro NCAP.

Итог

Из полученного отчета компании Euro NCAP а так же видео-роликов проводимых краш-тестов, которые она предоставляет, можно смело говорить о том, что компания Шкода хорошо разрабатывает и внедряет различные новшества в свои автомобили в плане обеспечения их безопасности. Так и результат проведенного краш-теста для новой, недавно вышедшей в свет, Skoda Fabia не может не порадовать будущих покупателей. Ну и в конце предлагается посмотреть все видео-ролики проведенных испытаний.


Отзывы автовладельцев Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Отзыв #1:отзыв от Dakylina
Достоинства: компактная, надежная, не большой расход топлива, недорогая в обслуживании
Недостатки: не для снежной зимы, тяжело толкать,если застрянет




Шкода-моя вторая машина.

До этого училась ездить на Дэу Матиз,научилась очень юрко пробираться в любую щель и парковаться,там,где только сможет припарковаться разве что муравей.Но с течением времени Матиз поизносился и встал вопрос о смене авто.

Почему именно Шкода?Во-первых,судя по отзывам машина редко ломается,а во-вторых,это самое наилучшее соотношение цены и качества.

При выборе Шкоды,я обращала свое внимание на год выпуска,т.к. именно с 2010 она выходит в новом кузове,где учли все предыдущие "боляки".

Купила автомобиль летом,радости не было предела,по сравнению с Матизом,она не громыхала,я не чувствовала попой каждую яму и кочкой.В моей комплектации есть кондиционер,но честно сказать им пользовалась 2 раза за все лето.

Пришла зима и тут я обнаружила минусы,во-первых подвеска низковатая и я,попадая в колею,чешу пузико своей Шкоде))Но на самом деле,это не очень смешно,особенно,когда снег только выпал,мокрый и рыхлый,ибо я застревала каждый раз в такой снегопад,учитывая,что у нас не убирают,ездить с лопатой и мужем,который чистит и толкает совсем не приятная перспектива.

Докаталась до того,что открутилась защита и стучала,за зиму подкручивала 2 раза.

При сильных морозах дребезжит панель.

А еще самый большой минус этой машины-она холодная!!! Если сев в Матиз зимой,мне достаточно было подождать 10 минут на разогрев,включить печку и оказаться в Ташкенте,то Шкода не греет,пока ты не едешь. В -30 она греется минут 10,потом едешь и только минут через 20-30 начинает теплеть.

Но ничего не могу сказать,что -30 и даже в -38 заводилась без проблем,наверное,дело в масле?

Расходники и диагностику меняю и делаю регулярно,поэтому моя Шкода меня не подводит.

Мужу на заправке показали секретик,в бензопаке на выходе есть кнопка,на нее жмешь и при заправке полного бака вместо 30-35 литров залазиет 45,а то один раз и 49 залили.

Что касательно парковки,проблем нет,но в муравьиную щель залазить уже боюсь.

Маневренная,хорошая машина,но боюсь не для хрупких девушек зимой.

Машина у нас на двоих с мужем,мужу нравилась до зимы,пока не намучался с копанием и толканием.

Т.к. эту машину мы покупали не новую,то сначала хотели купить такую новую,но покатавшись зиму,теперь будем выбирать машину с 4 ведущими колесами.

Отзыв #2:
Достоинства:
много
Недостатки:
есть
Первой моей машинкой был Дэо Матиз. После того, как машина прошла 16 000 км, она стала рассыпаться. Вливаний в её ремонт становилось все больше, мы решили, что пора найти ей замену. Целый месяц я маниторила информацию о хэтчбеках /не люблю седаны/. Пока один знакомый не сказал фразу, положившую начало нашей дружбы со Шкодой Фабией: "Не мучайся, купи Фабию, насладись комфортом и качеством!"

Отзыв #3:
Достоинства:
динамика, управляемость, устойчивость, комфорт, багажник,
Недостатки:
1.2 мотор вроде как не очень надёжный,то дорогое,особенно кузовщина.
Это бывшее авто жены моего дяди, которое они ей подарили на 50 летие осенью 2012 года, купив его по срочнику за 200т. р. Комплектация самая простая. Помнится там даже электростеклоподьёмников не было на зеркалах. Мотор 1.2 3х цилиндровый. Его мощность всего примерно 60-64л. с в паре с 5мкпп. Именно из-за механической коробки оно было продано весной 2013 года, так как жена дяди не смогла к ней так и привыкнуть после ат, особенно при парковке в ограниченном пространстве. Пробег вы посмотрите на фото. Внимание модераторы:фото не удалять, так как это фото реально этого авто. Я их скачал с дрома, так как его там выставляли на продажу и там в архиве лишь сохранились фото этого авто. У них ни одного фото не осталось, а у меня тем более.
Ну а теперь собственно о самом авто глазами пассажира, т. е меня. Я на нём катался ни один раз, так что поверьте не получиться так что первое впечатление обманчиво. Потому что при первом тест-драйве делаю примерные выводы, а потом в дальнейшем с ними соглашаюсь в ходе нескольких дальнейших поездок.
Когда только начинаешь трогаться с места на этом авто, то сразу чувствуешь хорошее ускорение без всяких затупов и типа турбоям. Поэтому разгон всегда ровный вплоть до максимальной скорости и молниеностный. При мне его разгоняли без напряга до 140км/ч, но чувствуется что там прыть прёт прям через край и может 180 положить. При таком режиме активной езды расход примерно не превышает за городом 5-6 литров. Если ехать примерно 110-120 на 5 передаче то расход меньше 5 литров.
Также хочется отметить тот факт, что само авто охотно идёт и быстро обгоняет другие авто. Помню даже при мне как-то без напряга обогнали хода цивик ферио, когда обогнали увидели водилу и на его лице было удивление того что его так легко обогнали. Также меня впечатлила сама плавность хода и устойчивость феноменальная для такого класса авто на высоких скоростях.
Но ещё больше меня поразило то как он хорошо держит дорогу на плохой дороге на скорости 110км/ч а то и выше, при этом не надо подруливать авто часто. У них была хонда фит 2003г. в, так она была по сравнению с этим авто не такой устойчивой. Ну и сам движок довольно шустро и быстро раскручивается. Кстати движок должен ехать ещё быстрее если бы они поменяли топливный фильтр, но они этого так и не сделали. В итоге по-мотору можно сказать что у этого авто идеальный баланс между кп и двигателем!
Также у этого авто довольно большой багажник для своего класса, отличное качество сборки. То что в нём салон очень простой-это их абсолютно не смущало.
Недостатков в сущности нет. Но мотор говорят этот весьма капризен и требует своевременного ухода. Ну и дорогое то. На видео ниже поймёте почему он такой не надёжный. Так что смотрите лучше 1.4мт, либо ат. Ну или смотрите движок такой более пристально при покупке? Потом это авто они сменили ей на киа рио 2002г. в ат 1.5 как говорят по сравнению с этой-киа не едет.





Скачать бесплатно торрент файл, mp3, avi, mkv Skoda Fabia (Шкода Фабия) и многое другое с сайта RoZETkaRok.ru или смотреть онлайн/online HD, вы можете совершенно бесплатно без регистрации по СМС/SMS и на большой скорости скачать торрнт Skoda Fabia (Шкода Фабия). Как скачать торрент Skoda Fabia (Шкода Фабия) не хуже чем на других сайтах вы можете посмотреть на RoZETkaRok.ru. А также не стесняемся оставлять коментарий к раздаче Skoda Fabia (Шкода Фабия) с пометками стоит ли качать Skoda Fabia (Шкода Фабия) или есть какие проблемы с Skoda Fabia (Шкода Фабия).
Понравилась Skoda Fabia (Шкода Фабия)? Поделитесь с друзьями!

Комментарии пользователей к Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Добавление комментария
Введите код c картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
111


Поиск по RoZETkaRok.ru



RoZETkaRok.ru ВКонтакте

Где Я на RoZETkaRok.ru?

» » » Skoda Fabia (Шкода Фабия)

География RoZETkaRok.ru

Flag Counter

Rеклама на RoZETkaRok.ru

Здесь хочет быть ваша реклама
   ВНИМАНИЕ! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. А если Вам понравилась какая-нибудь новость или вы хотите разместить её у себя, то напишите для неё коментарий.
   Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.
Хотите посмотреть свежий фильм, но не знаете, где скачать? Вам сюда! Здесь Вы можете скачать фильмы бесплатно без регистрации и СМС. На сайте всегда можно скачать новинки фильмов бесплатно и быстро.